
0
Завершен
Как изменить заказ.
Доброе утро! Сделала сегодня заказ. Оплатила. После чего была указана дата доставки. Если она не устраивает, можно что-то изменить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Необходимо время переместить запчасть на розничный склад в г.Москва.
Логистику сделать быстрее нет возможности.
адрес доставки хотя бы, чтобы срок доставки уменьшить. Потому что 9 января это очень долго!
ну или самим забрать со склада
В предновогодний период, с 16.12.2019 по 31.12.2019 в связи с увеличением пассажирского и грузового потока по авиа и ж\д направлениям, а также общим увеличением курьерских грузов по всем направлениям, возможные изменения условий доставки.
С 20.12.2019 даты доставки могут быть перенесены на январь 2020 года. Доставка отправлений будет возобновлена сразу после новогодних каникул.
интересно, а почему при заказе и оплате эта информация не указывается?
При добавлении товара в корзину, до момента оплаты, указывается дата отгрузки.