
ошибка доставки и дальнейший игнор!
Заказ 8 008 194. К качеству продукции, цене товара и времени обработки заказа претензий нет. Все отлично. Но есть одно большое "НО". Отношение к клиенту просто отвратительное!!! Доставку заказа оформил СДЭК до пункта выдачи заказов. Ваш сайт это пункт на карте почему-то не выдал. Не беда, оформил как курьерскую доставку до это пункта выдачи заказов. И в комментарии к заказу уточнил, что по данному адресу расположен ПВЗ СДЭК. В результате проверки трэк номера увидел, что вы просто отослали заказ в другой пункт. НЕ СОГЛАСОВАВ СО МНОЙ! Пишу в чат на ваш сайт -стандартная отмазка "база обновляется, ответ вышлем на почту" Естественно никакого ответа не пришло. Звонил - трубку не берете, только фоновую музыку послушал. Но у меня нет столько времени чтоб часами слушать ее. Писал на manager@ В ответ тишина! ВЫ БЫЛИ ОБЯЗАНЫ ДОСТАВИТЬ ТОВАР ПО АДРЕСУ,КОТОРЫЙ УКАЗАЛ Я, И НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ. В общем сплошное разочарование! Пришлась ехать забирать заказ по адресу, который мне мягко говоря очень не близок, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ОПЛАТИЛ Я КУРЬЕРСКУЮ ДОСТВКУ! Ни за что никому не порекомендую ваш магазин, ну если только в обратном смысле!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Николай, спасибо за вашу обратную связь! Приносим вам искренние извинения за случившуюся ситуацию. Мы ежедневно работаем над улучшение работы нашего сервиса! И очень надеемся вновь увидеть вас в числе наших покупателей!
С наступающим Новым годом и Рождеством вас!
Коллектив Склад Запчастей!